Брошюры или каталоги — многостраничные иллюстрированные издания
рекламно-справочного характера, объемом более 8 страниц. Изготовление брошюр с продуманным дизайном прекрасно работает на имидж любой компании. Брошюра содержит намного больше информации, чем проспект или листовка.

Цветная рекламная брошюра — это самый эффективный и наглядный способ заинтересовать клиента. Полноцветная печать брошюр осуществляется с помощью технологии офсетной или цифровой печати. Черно-белая брошюра идеально подходит для печати информационных материалов: инструкций, отчетов, прайс-листов, чертежей, раздаточных материалов для презентаций и семинаров, дипломов, бухгалтерских документов, курсовых работ, проектов, печати авторефератов, рефератов. Изготовление черно-белых брошюр происходит с помощью ризографии.
Печать брошюр

Там, где бессильны ораторы, где речи изощрённых мастеров внушения не достигают своей цели, на помощь приходит брошюра. Печатное издание, содержащее необходимую информацию о товаре или услуге. Человек охотно, и даже, зачастую, машинально, берёт в руки красочную яркую брошюру, лежащую в каком-нибудь магазине или салоне на прилавке или рядом с товаром. Такая мелочь, стоит отметить - не дорогостоящая, говорит в пользу солидности фирмы, её предлагающей. На четырёх-восьми страницах обычной брошюры можно разместить, не так уж и мало, нужной информации. Можно рассказать о товаре, о его ассортименте, поместить инструкцию по пользованию оным и краткие характеристики. А чтобы достигнуть максимального эстетического эффекта, следует прибегнуть к помощи иллюстраций и фотографий. Эта же цель преследуется при постпечатной обработке издания. Лакирование, ламинация, тиснение, вырубка и так далее. Печатают брошюры обычно на мелованной глянцевой или матовой бумаге. Если издание толще 8 полос, следует крепить его на скрепку. Плотность бумаги - от 80г/м2. А обложка - 300г/м2. Обычный формат брошюры - А5 в сложенном состоянии.

Если тираж не велик, имеет смысл производить печать брошюр цифровым способом. В обратном случае, при тиражах от 1000 экземпляров - это офсетная печать. Если вы стеснены в средствах, то выходом является эконом-вариант. Чёрно-белый блок и цветная мягкая обложка. И недорогая бумага. Выигрываете в деньгах, проигрываете в дизайнерских возможностях. Их спектр при таком раскладе существенно сужается. А как вы понимаете, в брошюре дизайн несёт важнейшую нагрузку.

Брошюра выгодно отличается от своего собрата - листовки. Но поэтому она и сложнее в производстве. А именно в предпечатной подготовке. Начинается этот процесс с разработки дизайна и вёрстки. Надо правильно и красиво расположить имеющийся текст, с верно подобранным шрифтом. Разместить переносы и заголовки. Обработать графические файлы. Большое значение имеет и копирайт. Всё-таки брошюра - это не книга и не журнал. Поэтому надо быть по-спартански лаконичным. Это работа дизайнера-верстальщика и редактора. Ответственность их велика, памятуя о том, что брошюра - это лицо фирмы.

От просто качественной и яркой работы можно пойти дальше, до создания узнаваемого образа. До вашего отличительного "почерка". Уникального дизайна. Изготовленные - отпечатанные у нас брошюры люди коллекционируют!